четверг, 17 августа 2017 г.

Как работает ЭТА ИГРА?

Это не случайные правила. Я вложил в них СМЫСЛ. Я не какой-то там ленивый серийный убийца со своими поигрульками. Вот как это работает:
  • Если никто не умер после того, как был сделан выбор, я использую принцип игры камень-ножницы-бумага, чтобы определить, кого убить.
  • Если кто-то атаковал и кто-то защищался, все атакующие умрут (они слабаки)
  • Если никто не атаковал, но кто-то защищался и кто-то взял деньги, защищавшиеся умрут (они трусы)
  • Если все взяли деньги, все умрут (они жадины).
  • Короче говоря... Атака > Деньги > Защита > Атака

85 комментариев:

  1. Ого, кто еще сюда зайдет - всем привет)

    ОтветитьУдалить
  2. Кто от Витька? Но я заходил на эту страницу ещё раньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шо вы все тут от Витька? Я вот от себя например

      Удалить
    2. Я так же от себя. Про игру я узнал от Вити, а вот этот сайт я сам нашел пока играл. Вроде бы, недавно купили игру, установили перевод, а тут на те.

      Удалить
  3. Да тут все от Витька. Интересно, он сам решил все проверить и опубликовал запись с ссылкой на этот сайт или его промотивировал мой скриншот? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Кхе-кхе! Не , Но Просто очень Кхе-Кхе( сказал на фоне громкой музыки). А зачем так тяжело?(от музыки неслышно) , ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ « ЗАЧЕМ ТАК ТЯЖЕЛО?» (но вроде как никто ничего не слышал, так как эти слова были сказаны в квартире параноика и прсихопата, , и вы сами понимаете что они сказаны им самим!.•Нуууу , как минимум он об этом подумал!•)

    ОтветитьУдалить
  5. наблюдатель ,го убивать в дуэте

    ОтветитьУдалить
  6. Где курсач по черчению?Он мне нужен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо, ему настолько стало стыдно из-за того, что он такой дибильный, что он решил удалить его отсюда :с

      Удалить
  7. А я особенная, от Винди ржу (когда у Вити смотрела, было лень, теперь внезапно стало не лень. Чем бы дитя не тешилось, когда лень делать дз по матеше.)

    ОтветитьУдалить
  8. Я один от Витька, Винди и Хесуса?

    ОтветитьУдалить
  9. этот сайт действительно есть лол

    ОтветитьУдалить
  10. я один думал что этого сайта нет?

    ОтветитьУдалить
  11. Так, а где курсач? Недописал ещё...

    ОтветитьУдалить
  12. Привет дорогой)) Чмоки, Чмоки

    ОтветитьУдалить
  13. Круто сделайте правила по получению денег в игре Выборы Выборы

    ОтветитьУдалить
  14. Я от Hell Door, windy31,VitekPlay и от Хесуса

    ОтветитьУдалить
  15. Превед. Мой дискорд PotatoHD#6776 Если хотите поиграть, звоните, но вечером по МСК

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd
      xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd xd

      Удалить
  17. Я думал это не правда а забиндил и тут всё работает )

    ОтветитьУдалить
  18. Я от ютубера VITEC▶PLAY!

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже хочу сыграть

    ОтветитьУдалить
  20. У нилетто вышел новый трек .

    ОтветитьУдалить
  21. Я от Windy31(хаос рулит)кто тоже от windy31 ставьте +

    ОтветитьУдалить
  22. Даров. Все пишут с витьки но я с челика с дс. По приколу завёл это алрес)

    ОтветитьУдалить
  23. Я просто играл с друзьями и попал сюда

    ОтветитьУдалить
  24. Интересно,почему именно "pravilasmertelnojve4erinki",а не "arenasmertelnojve4erinki" ?

    ОтветитьУдалить
  25. Люблю смертельную вечеринку, там так много смертей, убийств, а самое моё любимое когда все берут деньги!

    ОтветитьУдалить
  26. Ахуеная игра,10 из 10.Спасибо,что убили меня нахой

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Если все защщаются, все умрут (они трусы)

    ОтветитьУдалить
  29. Классный тамада, и конкурсы прикольные!

    ОтветитьУдалить